![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит.
В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:31 |