![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM 250 здоровья достаточно чтоб с газа на первой увверенно задерать колесо с определенных оборотов , я этим не балуюсь , мне с практической точки зрения , тоесть преодоление препятствий, попробуйте для начала перепрыгивать передним колесом ямы, лужи , бревна на увеличение. А так чтоб ездить в вилли всеж удобнее 4т тк.к можно баланс газом держать , а тут нужно не забывать про задний тормоз т.к. двигателем практически торможения нет. А так выбераем поляну баз явных камней , берем кого-то в соглядатели ( на случае описанными Дальнобоем и не только, а то лежа под горячим мотом с завернутой рукой , ногой и т.д. будет кому мопед с вас снять) и учимся , никто буквами баланс вам не опишет тока тренировки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:32 |