Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    26.3.2014, 21:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо? 
			Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    27.3.2014, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит. 
			
			В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2014, 9:10
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит. В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Вот уже понятнее! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака! 
			Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 G_A   Особенности управления 2т мотоциклом   26.3.2014, 21:11
 
 serg   Переношу в Школу вождения.   26.3.2014, 21:51
 
 behemoth   Тоже требую пояснений, будет интересно послушать.   26.3.2014, 22:50
 
 Dalnoboi   По вопросам одного и навыкам второго судя, ответст...   26.3.2014, 23:17
 
 G_A   Цитата(Dalnoboi @ 26.3.2014, 20:17) По во...   26.3.2014, 23:48
 
 behemoth   Цитата(Dalnoboi @ 26.3.2014, 23:17) По во...   27.3.2014, 0:09
 
 Dalnoboi   Цитата(behemoth0000 @ 27.3.2014, 0:09) Оп...   27.3.2014, 7:38
 
 Фаныч   Цитата(Dalnoboi @ 27.3.2014, 4:38) Ок))) ...   27.3.2014, 7:47
 
 VeHDeTTa   Цитата(Фаныч @ 27.3.2014, 8:47) это у нас...   27.3.2014, 22:52
 
 Egor1980   На CRM 250 здоровья достаточно чтоб с газа на перв...   27.3.2014, 9:08
 
 G_A   Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, ...   27.3.2014, 9:32
 
 Egor1980   Цитата(G_A @ 27.3.2014, 10:32) Да, я ошиб...   27.3.2014, 10:17
 
 Леха SID   Цитата(G_A @ 27.3.2014, 6:32) Да, я ошибс...   27.3.2014, 10:28
 
 G_A   Ну скажем что поднять или оторвать колесо, или раз...   27.3.2014, 11:10
 
 car-bon   G_A просто, научись делать вилли.
Литров 15 бензин...   27.3.2014, 11:40
 
 G_A   Цитата(car-bon @ 27.3.2014, 8:40) G_...   27.3.2014, 11:54
 
 Леха SID   Двигатель на КСР точно такой же как на КХ 80, толь...   27.3.2014, 12:52
 
 Zybex   По правильному, нужно поднимать перед через сцепле...   27.3.2014, 13:01
 
 Egor1980   Цитата(Zybex @ 27.3.2014, 14:01) По прави...   27.3.2014, 13:19
 
 Zybex   Цитата(Egor1980 @ 27.3.2014, 10:19) Почем...   27.3.2014, 14:09
 
 Smartim   Если просто перебросить перед через бревно или кан...   27.3.2014, 13:36
 
 металлург   2-т у меня на второй свободно уходит в небо, на тр...   27.3.2014, 13:39
 
 Smartim   Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно ...   27.3.2014, 13:42
 
 металлург   Цитата(Mescalin @ 27.3.2014, 10:42) Что б...   27.3.2014, 13:45
 
 Smartim   Если долго и упорно травить его в болоте то удобне...   27.3.2014, 13:48
 
 newone   Цитата(Леха SID @ 27.3.2014, 9:59) особен...   27.3.2014, 17:20
 
 G_A   Цитата(newone @ 27.3.2014, 14:20) Тему бы...   27.3.2014, 19:01
 
 SuP   С газа вилли делают только лохи (с)
...и литровые ...   27.3.2014, 17:53
 
 newone   Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же назв...   28.3.2014, 10:48
 
 VeHDeTTa   Цитата(newone @ 28.3.2014, 11:48) Вспомни...   28.3.2014, 20:28
 
 G_A   Будем сегодня отрабатывать на практике!   30.3.2014, 0:36
 
 Борода   был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем...   30.3.2014, 1:18
 
 SuP   Цитата(Борода @ 29.3.2014, 22:18) был у м...   30.3.2014, 8:34
 
 VeHDeTTa   Цитата(SuP @ 30.3.2014, 9:34) +1
..кино х...   2.4.2014, 20:53
 
 G_A   Цитата(VeHDeTTa @ 2.4.2014, 17:53) а еще ...   2.4.2014, 22:32
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 2.4.2014, 23:32) )) Вот это ...   2.4.2014, 22:53
 
 G_A   какова техника работы подвеской и газом перед преп...   2.4.2014, 23:24
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 3.4.2014, 0:24) какова техни...   2.4.2014, 23:29
 
 G_A   спасибо! Дельные советы!   3.4.2014, 10:21
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 3.4.2014, 11:21) спасибо...   4.4.2014, 9:52![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:13 |