![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать. Слушай судя по инфе расположенной под аватаркой у тебя мощный 2т мотоцикл. Так что чтобы разгрузить передок для проезда бревна или лужи тебе просто надо чуть чуть оттянуться назад и чуть ресче открыть газ. У меня даже на 80 кубовом пите такое прокатывало, а у тебя 250. А вилли и просто выдернуть колесо на секунду в воздух для проезда препятствия это совершенно разные вещи. Например сейчас я еду по оффу не держа пальцы на сцеплении (это не правильно я знаю) а только контролирую газ и мне хватае резкого открытия газа что бы немного разгрузить передок и переехать небольшое поваленное дерево. Большие пока не пробовал стремно мне ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:48 |