![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т у меня на второй свободно уходит в небо, на третьей тоже, на четвертой рывком, ошибки которые я 2-ды допустил и поплатился крылом первый раз, второй раз глушителем.
Ехать надо по поверхности с одинаковым сцеплением, как только делаешь это на более скользкой поверхности и мот ухватывается за сухое из-за легкости он убегает неминуемо из под седока. На 2-т со сцепления даже ни знаю как пробовать, резкий он. Если просто перебросить перед через бревно или канавку, то можно и газом. А если цель поднять мот в вилли, то лучше сцепой т.к. мот подбросит ровно на столько на сколько открыт газ. Если же поднимать газом, сначало перед будет подниматься медленно, а потом очень быстро и велик шанс перекрутить так, что даже тормоз не поможет. вот про 4-т согласен 2-т наоборот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:34 |