Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    26.3.2014, 21:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо? 
			Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    27.3.2014, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях. 
			
			И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2014, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях. И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ? Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2014, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ?  Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа. Да вроде по русски написал. Можно дописать Отодвинься назад. Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее, что дает тягу. Не нужно выжимать сцепление до конца, надо дать раскрутиться мотору. Можно немного газа добавить. Сцепление нужно отпускать плавно и быстро. и вообще, много полезного http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 G_A   Особенности управления 2т мотоциклом   26.3.2014, 21:11
 
 serg   Переношу в Школу вождения.   26.3.2014, 21:51
 
 behemoth   Тоже требую пояснений, будет интересно послушать.   26.3.2014, 22:50
 
 Dalnoboi   По вопросам одного и навыкам второго судя, ответст...   26.3.2014, 23:17
 
 G_A   Цитата(Dalnoboi @ 26.3.2014, 20:17) По во...   26.3.2014, 23:48
 
 behemoth   Цитата(Dalnoboi @ 26.3.2014, 23:17) По во...   27.3.2014, 0:09
 
 Dalnoboi   Цитата(behemoth0000 @ 27.3.2014, 0:09) Оп...   27.3.2014, 7:38
 
 Фаныч   Цитата(Dalnoboi @ 27.3.2014, 4:38) Ок))) ...   27.3.2014, 7:47
 
 VeHDeTTa   Цитата(Фаныч @ 27.3.2014, 8:47) это у нас...   27.3.2014, 22:52
 
 Леха SID   У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насче...   27.3.2014, 8:59
 
 behemoth   Цитата(Леха SID @ 27.3.2014, 8:59) У меня...   27.3.2014, 9:10
 
 Egor1980   На CRM 250 здоровья достаточно чтоб с газа на перв...   27.3.2014, 9:08
 
 G_A   Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, ...   27.3.2014, 9:32
 
 Egor1980   Цитата(G_A @ 27.3.2014, 10:32) Да, я ошиб...   27.3.2014, 10:17
 
 Леха SID   Цитата(G_A @ 27.3.2014, 6:32) Да, я ошибс...   27.3.2014, 10:28
 
 G_A   Ну скажем что поднять или оторвать колесо, или раз...   27.3.2014, 11:10
 
 car-bon   G_A просто, научись делать вилли.
Литров 15 бензин...   27.3.2014, 11:40
 
 G_A   Цитата(car-bon @ 27.3.2014, 8:40) G_...   27.3.2014, 11:54
 
 Леха SID   Двигатель на КСР точно такой же как на КХ 80, толь...   27.3.2014, 12:52
 
 Smartim   Если просто перебросить перед через бревно или кан...   27.3.2014, 13:36
 
 металлург   2-т у меня на второй свободно уходит в небо, на тр...   27.3.2014, 13:39
 
 Smartim   Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно ...   27.3.2014, 13:42
 
 металлург   Цитата(Mescalin @ 27.3.2014, 10:42) Что б...   27.3.2014, 13:45
 
 Smartim   Если долго и упорно травить его в болоте то удобне...   27.3.2014, 13:48
 
 newone   Цитата(Леха SID @ 27.3.2014, 9:59) особен...   27.3.2014, 17:20
 
 G_A   Цитата(newone @ 27.3.2014, 14:20) Тему бы...   27.3.2014, 19:01
 
 SuP   С газа вилли делают только лохи (с)
...и литровые ...   27.3.2014, 17:53
 
 newone   Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же назв...   28.3.2014, 10:48
 
 VeHDeTTa   Цитата(newone @ 28.3.2014, 11:48) Вспомни...   28.3.2014, 20:28
 
 G_A   Будем сегодня отрабатывать на практике!   30.3.2014, 0:36
 
 Борода   был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем...   30.3.2014, 1:18
 
 SuP   Цитата(Борода @ 29.3.2014, 22:18) был у м...   30.3.2014, 8:34
 
 VeHDeTTa   Цитата(SuP @ 30.3.2014, 9:34) +1
..кино х...   2.4.2014, 20:53
 
 G_A   Цитата(VeHDeTTa @ 2.4.2014, 17:53) а еще ...   2.4.2014, 22:32
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 2.4.2014, 23:32) )) Вот это ...   2.4.2014, 22:53
 
 G_A   какова техника работы подвеской и газом перед преп...   2.4.2014, 23:24
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 3.4.2014, 0:24) какова техни...   2.4.2014, 23:29
 
 G_A   спасибо! Дельные советы!   3.4.2014, 10:21
 
 VeHDeTTa   Цитата(G_A @ 3.4.2014, 11:21) спасибо...   4.4.2014, 9:52![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:51 |