![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах В большей части применимо к малокубатурной технике. Например тот же црм уже имеет нормальную серединку, но из за эластичного карба и длинного газа не очень охотно поднимает, скажем так, слишком задумчив, а потом ловить надо. Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли. При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем зависит от целей и техники. ИМХО первым делом надо понять чего хочешь и потом пойти к тренеру мотокросса ![]() Mescalin, клёвая причёска ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли. При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем Вот дельный комментарий, который о том, что бы я хотел знать. Есть и другие дельные замечания других участников, спасибо. Почему мне не нравится делать вилли газом, так потому-что а) это далеко не всегда возможно б) это происходит не сразу, а потом незнаешь что с этим делать, т.е. непредсказуемость в) теряется управляемость. В своих попытках я заметил что с газа он встает, но "задумчиво". Т.е. откручиваешь, он резко начинает разгоняться и через секунду поднимается. При этом и скорость увеличивается и обороты уже в верхней зоне. Когда я пробовал сперва выжать сцепление, после дать и сбросить газу и сразу отпустить сцепление с одновременным прибавлением газа, то мот сразу делал подьём колеса и далее либо разгон с без дальнейшего подъема, либо наоборот подъем без разгона. Это во многом зависило от того как я газанул с выжатым сцеплением и от положения тела. Но вот вопрос который остается актуальным - достаточно ли просто выжать сцепление с сохранением положения ручки газа, не прибавляя и не сбрасывая его? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:09 |