![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено из темы про "ремонт щупальца в пути". shupaltse
кстати видел какие-то больно дорогие тюбики со всякой всячиной, от чего они только не помогают, я кстати фотки проспектов сделал, кто нибудь пользовался??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасает в ряде случаев на производстве. Например при изготовлении вала прослабили шейку под подшипник, или же подшипник заклинил и вал износился. Что делать? Можно наплавить, но наплавлять придется всю шейку, т.к. при наплавке неприменны поводки металла, после6 чего точить заново всю шейку, это долго и геморно. Можно же просто намазать этот состав на шейку, после затвердевания свтавить в станок и проточить только это место. В итоге машинное время экономится в десять раз, сварщик не нужен, последствий наплавки избегаем.
Те же болты, которые часто надо спрятать впотай, когда не остается места для шайб - капля фиксатора и соединение не беспокоит. А, например, течь трубопровода с теплоносителем-маслом или трубопровода с ЛВЖ - попробуй сварочкой... в первом случае надо студить всю ситему и сливать масло из трубопроводов диаметром 100 мм в объеме несколько кубов, а во втором случае сварка просто неприменима. Спасает холодная сварка! Просто в нашем закоренелом уме еще не укладывается что клеем можно заменить металл! А технологии реально работают и зачастую спасают! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:14 |