Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2014, 22:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5
|
Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200 он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре) заводиться он наотрез отказывается думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.3.2014, 10:00
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12
|
Сравни приливы на роторе генератора, которые дают импульс на датчик (высота, длина, смещение относительно риски ВМТ). Если приливы абсолютно одинаковые, то коммутатор должен работать без проблем. Значит причина или в индуктивной катушке (на крышке) или в проводке.
Если хотя бы по одному параметру приливы отличаются - ставь родной ротор. Рзамеры сьемника - померяй на самом роторе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
димаbombino Коммутатор старого и нового образца 19.3.2014, 22:24
serg Не слышал. Скорее всего все коммутаторы 200-к иден... 19.3.2014, 23:14
димаbombino отличаются......
сьемник ротора генератора теперь
... 23.3.2014, 20:56
димаbombino Всем спасибо за помощь
Заказал у токаря сьемник - ... 29.3.2014, 5:53
Erethizon по горячим следам.
есть фотографии у кого как выгл... 30.3.2014, 21:54
Erethizon всё готово. провод массы действительно посеял мото... 1.4.2014, 22:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 1:32 |