Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коммутатор старого и нового образца, есть отличия?
димаbombino
сообщение 19.3.2014, 22:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200
он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре)
заводиться он наотрез отказывается
думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают

Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 28.3.2014, 10:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Сравни приливы на роторе генератора, которые дают импульс на датчик (высота, длина, смещение относительно риски ВМТ). Если приливы абсолютно одинаковые, то коммутатор должен работать без проблем. Значит причина или в индуктивной катушке (на крышке) или в проводке.
Если хотя бы по одному параметру приливы отличаются - ставь родной ротор.
Рзамеры сьемника - померяй на самом роторе.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 19:05
Яндекс.Метрика