![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А вообще за спицами надо посматривать... вот именно! Quote (Mike80) Как определить, что спица слабая ? звук должен быть звонким и одинаковым на всех спицах. проверять только на вывешеном колесе. Quote (Mike80) Как ее правильно подтянуть ? в идеале, разбортирываем колесо, затягиваем ось в тисках, подтягиваем ключиком ослабевшие спицы, вращая колесо на оси, проверяем осевое и радиальное биение. в идеале - не более миллиметра. иначе, центруем колесо. если спица торчит в колесо - подпиливаем. не в идеале (походный вариант): вывешиваем колесо (если заднее, то снимаем цепь, чтоб легко вращалось), спускаем воздух, подтягиваем спицы, проверяем на биение хотя бы приблизительно, накачиваем колесо. перед этим следует убедиться (например, при предыдущем перебортирывании покрышки), что спица в ниппеле сидит глубоко, и при подтягивании она не пробъет камеру! ключик я изготавливал самостоятельно из токарного резца, но где-то его посеял... в итоге, купил на рынке рожковой ключ на 6 и надфилем подогнал его точно под размер ниппеля. кстати, по мануалу (если примерно перевести моточасы в километры), спицы следует проверять чуть ли не каждые 1000км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:14 |