![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление.
а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:35 |