![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую однополчане!После продажи своей 200-ки думал думал,гадал гадал-плакал и страдал...и решил всёже не уходить от эндуро темы и приобрёл SUZUKI DJEBEL 250 XC 2005г.в.!!! Продавец был местный-проблемм с доставкой не возникло,за что Роману ''респект''.Сев первый раз за руль был и рад и расстроен одновременно...Слижком растянутая первая передача по сравнению с 200 не порадовала,но 31 л.с. это скрасила...мот зверь!Почитав форум сразу заказал цепь,звёзды на 13,47-надеюсь всё будет супер гут.Сразу поменял стоковую резину на более зубастую и поехал в лес на покатульки...оёёёёй это не 200ка!!!аппарат наиболее серьёзный и безпощадный..пошол покупать защиту:черепаху,наколенники мотоботы!!! За год эксплуатации 200ки защита ни разу не понадобилась-такая была идилия с мотом,лёгкость и манёвренность в управлении,а тут как то не так...Но проехав где то 400 км на 250ке понял-что и этот коник поддаётся обкатке...и более приятные ощущения на трассе!!! Но всёже сделал для себя вывод для леса 200ка намного лучше...ИМХО! Поставил сигналку,музыку,кофр,обтянул карбоном-радует коник глаз.КОРОЧЕ ДОВОЛЕН! Ура!!!
Фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну серьезно. Как так музыку. Где колонки расположил, усилитель, я так понимаю даже если это (хотя я не понимаю как) получится то где то надо будет расположить магнитолу. У меня был BMW LT 1200 и я в курсе насчет того что есть такой блог который 2 в одном и усилок и вход для подключения usb с носителями музики. Но он все равно достаточно громозкий, конечно для LT или например для сузуки Бургмана не проблема. Но для такого велика как Джебел.
Куда ты музыку впихнул? Блин или я туплю и это шутка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну серьезно. Как так музыку. Где колонки расположил, усилитель, я так понимаю даже если это (хотя я не понимаю как) получится то где то надо будет расположить магнитолу. У меня был BMW LT 1200 и я в курсе насчет того что есть такой блог который 2 в одном и усилок и вход для подключения usb с носителями музики. Но он все равно достаточно громозкий, конечно для LT или например для сузуки Бургмана не проблема. Но для такого велика как Джебел. Куда ты музыку впихнул? Блин или я туплю и это шутка. Да какой усилок--там вся приблуда,т.е. Сама сигналка размером с пачку сигарет встала под ветровичёк,в ней гнездо под флэшку,колонки маленькие рядом с поворотниками,т.е. повыше!сама пищалка-сирена под сидушкой! Фото ниже! Тебе для чего? Если для асфальта/плохого асфальта/грейдера, то есть варианты поинтереснее - В-Стром, например. ...Посмотрел В-сторм-650,достойный мот!Как мне кажется чисто асфальт,200кг как никак!думаю др650 поуниверсальней-хотя могу и ошибаться.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:27 |