![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление. а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли +1 ..кино хорошее, но вот научится так не получается ))) тому парню так легко, ибо уже умеет. А вот с нуля хрен так поставишь мот, пробовали. По собственному опыту скажу, что можно не замарачиваться целенаправленно постановкой на одно колесо. Просто ездить больше, прожимать подвеску даже перед крохотными палочками, всегда дорабатывать сцеплением, учится переносить переднее колесо на заданное расстояние и придет время, когда вы безболезненно будете переезжать обе рельсы на заднем колесе и с хода перелетать метровые траншеи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:32 |