Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.3.2014, 10:41
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: 0
|
В общем расклад такой: для начала вчера выезжая из гаража была цель сравнить показания на одометре "трипов" и "общего", тк появилось подозрения что они показывают разные значения
в процессе поглядывания на приборку я на долю секунды один раз заметил режим диагностики(ВАТ?) сначала думал что показалось, тк потом все оставшиеся 16 км пути (по одометру 21 Начал искать закономерность, отметил только когда едешь на средних/высоких оборотах приборка(ну и все остальное) тускнеет и опять становиться ярче. Отпускаем газ, тормозим двигателем, Приборка вообще пускается в расколбас(пустой горящий экран/тусклые показания/диагностика) ну и фара тоже. Что смог рассказал, с чего начать осмотр проводки, на что обратить внимание? За ранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
car-bon Все признаки мертвого аккумулятора. Хотя, может эт... 30.3.2014, 11:06
shupaltse например:
Цитата(Мур @ 1.7.2011, 20:07) У... 30.3.2014, 11:07
Zau4eHoK Цитата(car-bon @ 30.3.2014, 11:06) В... 30.3.2014, 12:25
Сhestar напряжение на АКБ проверь при заведенном моте,пото... 30.3.2014, 12:31
astr Предположу плохой контакт, - окисление или что-то ... 30.3.2014, 21:36
newone Проверь всю электрику. Генератор, реле регулятор, ... 31.3.2014, 9:22
Zau4eHoK Все, мужики, проблема устранена! На деле - отк... 31.3.2014, 17:21
анDrей учи мат. часть) 31.3.2014, 21:09
i-denis Так неинтересно, а кто будет проверять всю электри... 31.3.2014, 21:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 5:59 |