Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с электрикой, Все моргает и тускнеет.
Zau4eHoK
сообщение 30.3.2014, 10:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


В общем расклад такой: для начала вчера выезжая из гаража была цель сравнить показания на одометре "трипов" и "общего", тк появилось подозрения что они показывают разные значения unknw.gif. Итак во время поездки поглядываю на приборку и правда замечаю что на трипах киллометраж идет гораздо медленее...(это раз)

в процессе поглядывания на приборку я на долю секунды один раз заметил режим диагностики(ВАТ?) сначала думал что показалось, тк потом все оставшиеся 16 км пути (по одометру 21 biggrin.gif ) я старался часто глядеть на приборку, но больше режим диагностики не замечал. Затем, посидев немного дома, я опять тронулся в путь, и тут я опять раза два заметил режим диагностики, так же стал замечать, что поворотники иногда моргают то медленнее то быстрее, в зависимости от оборотов. Чем дальше ехали тем хуже становилось электрики. К концу поездке: приборка моргает, свет вместе с ней тускнеет, то опять ярче, поворотники мигают тоже кажды раз по разному, габаритка сзади тоже тускнеет/гаснет...
Начал искать закономерность, отметил только когда едешь на средних/высоких оборотах приборка(ну и все остальное) тускнеет и опять становиться ярче. Отпускаем газ, тормозим двигателем, Приборка вообще пускается в расколбас(пустой горящий экран/тусклые показания/диагностика) ну и фара тоже.

Что смог рассказал, с чего начать осмотр проводки, на что обратить внимание? За ранее спасибо!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 30.3.2014, 11:07
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


например:
Цитата(Мур @ 1.7.2011, 20:07) *
У меня недавно аккумулятор сдох - перестал держать заряд. Реле-регулятор напряжения стал выдавать всего 10,5 В. Поворотники при включении стали быстро мигать. Поменял аккум - все нормально стало.


мне не понятно, почему в цитате рр стал вдавать всего 10.5в при умершем аккумуляторе, но в твоём случае всё равно начни с диагностики аккумулятора и заряда, на него приходящего. раздел 6-5 мануала. судя по описанию проблемы, она плавающая. то есть если бы накрылся статор, то аккумулятор высадился бы потребителями и ты бы всегда ехал с моргающей приборкой, тусклой фарой и быстро моргающими поворотниками. а у тебя, видимо, происходил разрыв в проводке, а потом снова восстанавливался, с чем связаны редкие помигивания приборки. осмотри все соединения проводки, осмотри на наличие окислов в соединителе реле-регулятора и других соединений, отвечающих за зарядку аккумулятора.
так же проверь насколько хорошо у тебя присоединены провода к аккумулятору.

Цитата(Zau4eHoK @ 30.3.2014, 11:41) *
Итак во время поездки поглядываю на приборку и правда замечаю что на трипах киллометраж идет гораздо медленее...(это раз)


поклянись!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:06
Яндекс.Метрика