![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем расклад такой: для начала вчера выезжая из гаража была цель сравнить показания на одометре "трипов" и "общего", тк появилось подозрения что они показывают разные значения
![]() в процессе поглядывания на приборку я на долю секунды один раз заметил режим диагностики(ВАТ?) сначала думал что показалось, тк потом все оставшиеся 16 км пути (по одометру 21 ![]() Начал искать закономерность, отметил только когда едешь на средних/высоких оборотах приборка(ну и все остальное) тускнеет и опять становиться ярче. Отпускаем газ, тормозим двигателем, Приборка вообще пускается в расколбас(пустой горящий экран/тусклые показания/диагностика) ну и фара тоже. Что смог рассказал, с чего начать осмотр проводки, на что обратить внимание? За ранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например:
У меня недавно аккумулятор сдох - перестал держать заряд. Реле-регулятор напряжения стал выдавать всего 10,5 В. Поворотники при включении стали быстро мигать. Поменял аккум - все нормально стало. мне не понятно, почему в цитате рр стал вдавать всего 10.5в при умершем аккумуляторе, но в твоём случае всё равно начни с диагностики аккумулятора и заряда, на него приходящего. раздел 6-5 мануала. судя по описанию проблемы, она плавающая. то есть если бы накрылся статор, то аккумулятор высадился бы потребителями и ты бы всегда ехал с моргающей приборкой, тусклой фарой и быстро моргающими поворотниками. а у тебя, видимо, происходил разрыв в проводке, а потом снова восстанавливался, с чем связаны редкие помигивания приборки. осмотри все соединения проводки, осмотри на наличие окислов в соединителе реле-регулятора и других соединений, отвечающих за зарядку аккумулятора. так же проверь насколько хорошо у тебя присоединены провода к аккумулятору. Итак во время поездки поглядываю на приборку и правда замечаю что на трипах киллометраж идет гораздо медленее...(это раз) поклянись!) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:06 |