![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200 он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре) заводиться он наотрез отказывается думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по горячим следам.
есть фотографии у кого как выглядит проводка идущая непосредственно к аккуму? ставлю движок, а никакой клеммы на минус найти не могу. беда. взял минус прямым проводом с движка на аккум ,но ничег окроме лампочки нейтрали не загорелось и стартер тоже молчит. либо я зарапортовался уже.. либо мастер провод у себя оставил и забыл прикрутить, что очень вероятно, но вопрос - неужели тот провод ,что прикручен над крышкой звезды к мотору и идет напрямую к минусу аккумулятора? помогите с картинками, если есть, пожалуйста. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:15 |