Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коммутатор старого и нового образца, есть отличия?
димаbombino
сообщение 19.3.2014, 22:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200
он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре)
заводиться он наотрез отказывается
думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают

Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erethizon
сообщение 30.3.2014, 21:54
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


по горячим следам.
есть фотографии у кого как выглядит проводка идущая непосредственно к аккуму?

ставлю движок, а никакой клеммы на минус найти не могу. беда.
взял минус прямым проводом с движка на аккум ,но ничег окроме лампочки нейтрали не загорелось и стартер тоже молчит.

либо я зарапортовался уже.. либо мастер провод у себя оставил и забыл прикрутить, что очень вероятно, но вопрос - неужели тот провод ,что прикручен над крышкой звезды к мотору и идет напрямую к минусу аккумулятора?

помогите с картинками, если есть, пожалуйста.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:15
Яндекс.Метрика