![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать. В итоге без передних задние не работают, так должно быть? Или всё или ничего? -------------------- ничто не слишком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключите на один контур (Левый или правый) штатные лампочки, проверьте отпишитесь.
Китайские поворотники нужно 100% переделать пропаять иначе всеравно рано или поздно откажут. Поворотники должны работать при отсутствии или перегорании какой либо из ламп, и по частому миганию контрольки в приборке можно своевременно принять меры к устранению неисправности (о как изрек). Далее для проверки замкнуть контакты реле, оно двухконтактное B/O + (черный с оранжевой полосой) B/sb (черный с голубой полосой), тогда поворотники светитьс\ постоянно должны, ну и на этих контактах реле проверить соответственно на плюсовом B/O при включенном зажигании должно постоянно быть +12в, ну и далее уже по результатам отпишитесь. Это касаемо джебела, и по его схеме соответственно все это можно применить к XR250. Ну если нужно я могу схему найти и посильно подсказать что как куда проверить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:07 |