![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать. В итоге без передних задние не работают, так должно быть? Или всё или ничего? -------------------- ничто не слишком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял теперь, разберите поворотники и устраните окислы, по идее должно заработать.
Контакт в реле залипает. Контролька светиться постоянно потому что сопротивление велико очень и в реле не происходит нагрева пластины и она не размыкает контакт, но это видимо не ваш случай, так как если бы контакт залип при выключении поворотника на пульте контролька бы горела. Как то вот так кажеться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:50 |