![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прокатился. Максималку из-за тяговых (12\42) звезд пока не проверял. Тяга на низах стала такая, что лучше просто не требуется - можно ездить на холостых (6-7 км\ч), разворачиваться, просто бросив газ и не трогая сцепление (с учетом звезд и первой передачи, конечно), и совершенно пропала у мотора тенденция при этом заглохнуть. На верхах тоже все в порядке. Не буду пока писать свое мнение, охота послушать других, у кого тоже была выставлена бедная смесь на новых Джебелах.
Я, сожалению, не сосчитал, сколько было оборотв винта с Японии. Но явно все равно было мало, так как мотоцикл сразу не ехал как надо. А поехал только сейчас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:46 |