![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заранее извиняюсь, может нужно было писать в болталку или ещё куда. Жаль, что нет темы для новичков, не в плане технических вопросов, хотя они есть, а в плане "привет принимайте новенького я такой то езжу на том то" И так принимайте новенького ![]() У меня Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска. Это мой первый эндуро мотоцикл, не считая питбайка от Kawasaki. Приобрёл я это чудо японского мотопрома в декабре 2013 года. По совету более опытного в эндуро теме, чем я приятеля, шипанул Колд Кутером рузину и отправился покорять поля и леса Подмосковья. В лесу мне как то не понравилось, куча колей, мот прыгает из одной в другую, на подножках встать не получается, всю дорогу перебираешь ногами. А вот по полю гонять одно удовольствие, по накатанной снегоходами "дорожке" можно развивать адские (для меня) 40-50 км/ч. И по целине шипованная резина с хорошей шашкой ведет себя просто класс. Конечно не обошлось без падений. Точнее каждый мой выезд, а было их всего 4, сопровождался падениями разной степени тяжести. Эти падения и угробили родные лопушки на руле, защищающие руки от ветра и от веток. 1. вопрос. Какие лучше поставить в замен, я задумываюсь о защите, замыкающейся на торце руля, защищающей не только от ветра, но и от поломок рычагов. Более или менее вкатавщись в свой крайний на сегодня выезд, я снова рискнул поехать в лес и штурмуя поваленное бревно сломал ловушку цепи. Она сорвалась с креплений, попала под цепь и сорвала цепь со звезды. Руками я натянул цепь обратно на звезду (благо она оказалась чуть подрастянута), но понял, что не закрепленная ловушка при движении снова залезет под звезду и сорвет цепь. Так как ловушка была полностью пластиковая, мне ничего не оставалось делать, как разбить её мотоботом до конца и тихим сапом доехать до дома. 2. вопрос. где взять новую ловушку цепи, подойдет ли на мою модель, такая от модели 1996 года. Так как я люблю мото-туризм, и уже в голове зреют планы о Карелии или Алтае, но на худой конец на выходные в эндуро прохват пуститься, а бак на модели моего года как пипетка, рождается 3. вопрос, есть ли на мою модель тюненый пластиковый бак. Я читал на форуме об умельце который на такой же мот поставил бак от модели 1996 года, но колхозить я не хочу и если честно не умею. Так что я бы поставил специально сделанный для этой модели пластик. Пока вроде все, мотоциклом в целом я доволен и буду рад влиться в ваш дружный коллектив. Заранее благодорю за ответы, ну и за критику тоже, если будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3235 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня кстати тоже не всё гладко. Первая же поездка обернулась ЧП с задним тормозом. Цитирую себя же с форума геокэшинга:
Цитата На обратном пути у меня выкрутился болтик, не дающий тормозному барабану вращаться. А на перекрёстке в Литвиново я стал тормозить перед светофором и - хренась! - удар сзади-снизу. Тормозной барабан провернулся, страшно деформировалась одна деталька (не знаю, как называется, за неё тянет тяга, ведущая от педали заднего тормоза), погнулась и сама тяга. Нужен был болт М8, чтобы закрепить тормозной барабан, и какая-нибудь изолента, или скотч, чтобы примотать тягу, чтобы та не болталась и не попала в колесо. На помощь пришёл Енот (ЕнотЫ&Ёлочка), нашёл и болт с гайкой, и изоленту. Домой дотарахтел вроде благополучно, но во Фрязино попал в глубокую яму, от чего мог погнуться обод (вроде не должен) и порваться камера (по прибытии давление было вдвое ниже нормы). Но это всё поправимо. Заказал с экзиста зачасти, к середине апреля должны прийти, а пока буду пешекэшить. Кстати, почти все запчасти (кроме трёх не сильно важных позиций) должны прийти сегодня. Три неважние позиции - два болтика (один - в низ пера (сейчас стоит наш "колхозный"), второй - тот, что вывернулся из барабана, с дыркой под шплинтик) и резиновая заглушка в торец маятника (старая подрваненькая). Но кататься можно и без них, разве что гайки затягивать покрепче, чтобы не отвернулись на ходу. Ты че решил ставится на учет?Я пока не буду. Дану их нафиг. Ты до сих пор безномерник? И без номера в Тульскую область собрался? Ну... это твой выбор, на страх и риск. Я ради "солидарности" шугаться от ментов по кустам не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:29 |