![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые гуру, подскажите сколько лить масла в вилку?
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2010 Вставить ник Цитата Из: С-пб. Мотоцикл: sx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все изделия на этой планете похожи!Нижний болтик коварен,он держит шток с поршнем.Открутив его до конца снимется стакан,проблема может быть при зборке шток обычно в стакане не фиксируется,сотв .при тяжелой резьбе будет гемор,недотяг может подтекать и отвернуться.Незаметиш в лужах/какашках набереш воды земли,отвернутся оба "полет навигатора".Вообще рискнуть можно,в худшем случае придется все делать по чесноку. Т.Е.,эта пробка со стопором скорей выглядит как поршенек сканавой в котором резиновое колечко,на днище фаска которая запирает это стоп кольцо т.как с низу давит пружина(аморт) все это экономия на резбе мать е. Так что лчше в траверсе (в мостах) надовить на ее обрезком шваберной палки с легким ударом и сдерживая пруж снять стопор. А вот чтоб завернуть/отвернуть штокпоршень надо зделать ключ,точнее удлиннитель из стальпрута.размер и длинну см по перу. У ЮБРки вроде 13мм шляпа,там в дырку видно все.Думаю рис.всех потрохов можно найти в каталогах мегазип. удачи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:25 |