![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал на моте около 100 км. Увидел подтек снизу, думал сальник. Снял чулок - возле сальника ничего, масло снизу. вытер все, прочистил, поехал кататься без чулка. Оказалось сочится из этой щели:
![]() Если этот кулак, на котором висит суппорт, взять и подвигать, в этом стыке виден небольшой люфт. Сижу и думаю, что делать. Можно какнибудь отремонтировать? Вилка перевертыш. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего вилка продавец не в курсе, я - тем более.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего вилка продавец не в курсе, я - тем более. Измерь диаметры посадочных мест в траверсах на вилке, может получится подсказать Привет Fortheunion!Зашел в эту тему т.к. мне кинули на нее ссылку в моей теме.Странный ты человек.Купил мотоцикл,был полностью доволен,а через 4 месяца пишешь это: Почему же ты мне это сразу не предъявил?Может быть это у тебя на нем уже двое померло,а не у меня "катали парни из владика" и ты мне сейчас что-то предъявляешь публично.Если ты не умеешь следить за мотоциклом и у тебя через 4 месяца что-то потекло,сломалось и т.д. это не мои проблемы.Это тебе не чоппер на котором ты по асфальту ездишь по выходным и почти ничего не делаешь.Я после каждой поездки обслуживаю мотоцикл и поломок у меня все равно не получается избежать.На этой вилке стоят ниппеля для спуска воздуха,чтобы избежать шанс потека вилки,так вот их надо пару раз за поездку нажимать если тебе не сложно.И сальники менять тоже надо.Так что предъявы считаю неуместными.А то что я этого и не скрывал.Мот пришел не комплект и стоял все оставшееся время в ангаре.Как нашли на него время довели до ума и выставили на продажу.Разве я тебя обманул что он привезен позже?Ты меня даже об этом не спрашивал.Некоторые моты привезенные,в 2010-2011 году без пробега.Представь,и такое бывает.К примеру,на днях смотрел человеку с форума Джебел 250 в "Мотомире",он привезен в 2011 году и что на нем гоняли 2 года?Вообщем надо было сразу предъявлять,а не после того как отжал мот.Извини,но по другому думать я не могу т.к. сначала ты был всем доволен. Этого я и не скрываю.Я что говорил что там Японский отбойник?Там его после Японии вообще не было,я пошел купил такой и поставил.Он полностью функционирует и работает нормально,чем он плох?Я продавал исправный мотоцикл,он исправный.Какие вопросы? Кстати,была проблема,когда продал человеку TTR с плохим амортом,не углядев этого.Он мне об этом написал сразу же и через оговоренное с ним время я ему все компенсировал без проблем.Так что у меня все честно. Кстати,а это что было? Марк, твоя позиция вполне понятна, в значительно степени оправдана. В том числе и словами "расспрашивать продавца подробно не стал" Не понятен один нюанс - отваливающийся башмак на вилке - честное слово, слышал про такое, но увидел в первый раз. Это не текущие сальники и с давлением в пере никак не связанно - узел по факту не разборный и нагрузки держит значительные. Хотя безусловно нет никаких оснований утверждать что это не скрытый дефект. Тем более сам покупатель заметил это спустя полгода... но немного заинтригован -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерь диаметры посадочных мест в траверсах на вилке, может получится подсказать верх 50мм, низ 56 мм, толщина пера 41мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |