![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем расклад такой: для начала вчера выезжая из гаража была цель сравнить показания на одометре "трипов" и "общего", тк появилось подозрения что они показывают разные значения
![]() в процессе поглядывания на приборку я на долю секунды один раз заметил режим диагностики(ВАТ?) сначала думал что показалось, тк потом все оставшиеся 16 км пути (по одометру 21 ![]() Начал искать закономерность, отметил только когда едешь на средних/высоких оборотах приборка(ну и все остальное) тускнеет и опять становиться ярче. Отпускаем газ, тормозим двигателем, Приборка вообще пускается в расколбас(пустой горящий экран/тусклые показания/диагностика) ну и фара тоже. Что смог рассказал, с чего начать осмотр проводки, на что обратить внимание? За ранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учи мат. часть)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:24 |