![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые гуру, подскажите сколько лить масла в вилку?
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Для этой ни разу не мощной вилки более густое масло полезно. ИМХО. В 250-ке мне понравилось, как ведёт себя 5W. 10W как-то дубовато... Согласен полностью, если бы было в наличии на тот момент 20W взял бы 20, а так и 15 всё лучше, чем родное, подобие масла вытекло...
Quote (LoneWolfRU) А засады есть какие-нибудь с этим поршеньком? Болт потом обратно нормально закручивается? Просто открутить болт, слить масло, промыть, залить и закрутить? У меня проблем вообще не возникло, конструкция чем-то схожа с Явой, открутил без труда шестигранником, перевернул по сжимал, слил остатки, промыл обычным, снова слил, потом залил Ликви, всё аккуратно через воронку, нигде не потекло, когда закручивал, просто на поршенёк наживулил и до конца без фанатизма закрутил. Перед этим снял гофры, глянул на сальники, нигде даже намёка на течь, обратно надел, закрутил - пусть работает
Quote (LoneWolfRU) Снял стопор. Разбираю, делаю фотки... Как в итоге удалось снять стопор, как разобрал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:00 |