![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел XR650l ,2009 год,пробег 1300 миль,судя по состоянию,если и скрутили,то совсем не много. Сравнить с другим XR650l нет возможности,но мне кажется он совсем не едит, хр400 его делает легко, товарищ катающийся на хр400 и прокатившись на моем,тоже говорит ,что мертвый у меня мот. Такое чувство,буд-то ограничитель стоит) ПРи полном открытии газа на первой,он даже не пытается приподнять мордуу,просто плавно ускоряется, при сбросе газа,очень много стреляет в глушитель. у меня калифорнийская версия с экологической приблудой
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен знает что там в калифорнийской версии, они любят всякие эко-приблуды ставить. Будешь снимать карб, посмотри, не стоит ли рестриктора на впуске, может он еще и придушенный.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:30 |