![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел XR650l ,2009 год,пробег 1300 миль,судя по состоянию,если и скрутили,то совсем не много. Сравнить с другим XR650l нет возможности,но мне кажется он совсем не едит, хр400 его делает легко, товарищ катающийся на хр400 и прокатившись на моем,тоже говорит ,что мертвый у меня мот. Такое чувство,буд-то ограничитель стоит) ПРи полном открытии газа на первой,он даже не пытается приподнять мордуу,просто плавно ускоряется, при сбросе газа,очень много стреляет в глушитель. у меня калифорнийская версия с экологической приблудой
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО нужно делать, обслужить как следует систему питания, воздушный фильтр.
Американцы народ потребления они мотаки могут за 500 миль ушатать мама не горюй. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:44 |