Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.1.2010, 22:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
У меня у друга на Байе при включении ближнего горят все четыре поворотника оранжевым цветом,и при повороте начинает мигать нужная пара!!! Они не половинчатые красно/оранжевые!!! Они целиковые-оранжевые(как у всех)!!! Так что не возникает никакой путаницы,какой моргает туда и поворот!!! На многих современных иномарках бизнесс класса используется подобная система(на габарит и поворотник идет одна лампа)!!!!!
Так что это НЕ это старый пиндосский стандарт работы поворотников.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 17:46 |