![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dmuzon) OttoFrija, привет. С праздниками! Ну как, есть решения, идеи? Их есть у меня. Суть сводится к поиску современного маломощного диода. Лезем в CREE. Современные диоды: CREE Xlamp MX-6 LEDs Warm 3700 К (4300-2600К) для MX6AWT-A1-0000-000BE5 120 градусов 107 lm при нормальном токе 350 mA 0,35*3,5 = 1,225 Вт или 3*1,225 W = 3,675 W всего в цепочке. Или 7,35 W в габарите в целом. Небольшой переборчик. С светом 3*107 = 321 Lm С резервированием 2*3*107 = 642 Lm http://www.cree.com/products/xlamp_mx6.asp ТТХ: http://www.cree.com/products/xlamp_mx6.asp http://www.cree.com/products/pdf/XLampMX-6.pdf http://www.cree.com/products/pdf/XLamp%20Lighting%20Class.pdf http://www.cree.com/products/pdf/XLamp_Elec_Overstress.pdf 7,35 W и 642 Lm Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм 3,5 вольт (2,9-3,7) Итого свет: 642 Lm при габарите и 960 Lm стоп. Выбор резисторов для стабов описан выше, расчет на ток вшит в картинки, и это единственно возможный расчет (Figure 9. Current regulator). Считаем для нашего случая: Io=(Vref/R1)+Iadj = (1,25/R1)+0,05А = 0,8 Вариант с разным свечением одной цепочки не привожу, так как лично мне он не нравится. Перед пропайкой надо пробовать экспериментально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:28 |