![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200 он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре) заводиться он наотрез отказывается думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё готово. провод массы действительно посеял моторист. и действительно провод идет прямо на минус аккума и ответвляется на одну клемму.
теперь свободных контактов не осталось и мотор тикает как надо. простите за беспокойство. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:35 |