Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2014, 22:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5
|
Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200 он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре) заводиться он наотрез отказывается думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.4.2014, 22:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
всё готово. провод массы действительно посеял моторист. и действительно провод идет прямо на минус аккума и ответвляется на одну клемму.
теперь свободных контактов не осталось и мотор тикает как надо. простите за беспокойство. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
димаbombino Коммутатор старого и нового образца 19.3.2014, 22:24
serg Не слышал. Скорее всего все коммутаторы 200-к иден... 19.3.2014, 23:14
димаbombino отличаются......
сьемник ротора генератора теперь
... 23.3.2014, 20:56
Vladimir78 Сравни приливы на роторе генератора, которые дают ... 28.3.2014, 10:00
димаbombino Всем спасибо за помощь
Заказал у токаря сьемник - ... 29.3.2014, 5:53
Erethizon по горячим следам.
есть фотографии у кого как выгл... 30.3.2014, 21:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 9:43 |