Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коммутатор старого и нового образца, есть отличия?
димаbombino
сообщение 19.3.2014, 22:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200
он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре)
заводиться он наотрез отказывается
думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают

Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erethizon
сообщение 1.4.2014, 22:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


всё готово. провод массы действительно посеял моторист. и действительно провод идет прямо на минус аккума и ответвляется на одну клемму.
теперь свободных контактов не осталось и мотор тикает как надо.
простите за беспокойство.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:35
Яндекс.Метрика