![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Караганда Мотоцикл: SUZUKI RV 200 VAN VAN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Салам. Мотоцикл VAN VAN 200. Двигатель вроде один и тот же. Карбюратор не похож не на один из тех, о которых говорилось на форумах. Может кто знает , что за марка... Интересует регулировка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Караганда Мотоцикл: SUZUKI RV 200 VAN VAN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото
фото фото фото фото На 2-м фото винт качества, а на последнем винт количества, я так думаю... Мотоцикл не ехал больше 50-ти. Снял , разобрал, промыл. Винт качества (наверное) выкрутил на 1,5 оборота. Мотоцикл поехал. 80 км/час нормально, выше набирает до 100-а, но тарахтит как с перепугу. Теперь кажется расход бешенный литров 5-7 на 100. Больше 80 км/ час не разгоняю. Думаю настройка .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 12:28 |