![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Брест Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Встал вопрос по выбору боевого коня. Мотоцикл нужен для езды по лесу на расстояние не больше чем 100км. Ездить буду вместе с квадроциклистоми. Сами понимаете, грязи будет очень много. Пошарив объявления я понял что нормальную чекушку можно взять за 100-130тыщ. Но у чекушки мало мощи,если придется вжаривать по полям. Да и подвески на них дохлые. После чего зашел на otomoto.pl и обнаружил там очень интересный экземпляр под название klx 650r. Почитав про него понял что вещь достаточно интересная и сбалансированная. Да и по бюджету подходит. Но тут предложили взять за недорого rmx250. Почитав про него я понял что это кроссач с фарой. Но вжаривает он не хило. Вот теперь не знаю что взять ? Что лучше подойдет для долгого оффроуда ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к вопросу ТС. KLX650R - довольно неплохой мот, но R - это только кик-стартер, 650-ку с кика заводить надо уметь, это не 2Т кроссач. И когда садишься на 650-ку ездить уже желательно уметь. В некоторых местах на бездорожье заехать легче, чем на 250-ке за счет момента с низов, но во многих других сложнее за счет большего веса и его распределения или неумения ими управлять. На них сложнее поворачивать, но если на твоей местности поворотов меньше чем прямиков, то 650-ка вполне оправданный выбор. Если по характеру для тебя будет сложновато заводить мот с кика и управлять большим весом то по крайней мере это будет полезный опыт
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:42 |