Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Простой контроль уровня масла на XR650R
koshey-
сообщение 1.4.2014, 9:07
Сообщение #1


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Покупаются две угловые прессмасленки, обычно они свободно продаются в магазинах грузовых автозапчастей.
Ищется толстостенная (желательно потолще стенку чем те, что от капельниц) прозрачная силиконовая трубка.
Покупается новое сверло диаметром 9мм и метчик для нарезки резьбы 10х1 первый номер.

Сверлится аккуратно рама в двух местах сверлом. Нарезается резьба. Обе процедуры удобно производить шуруповертом, главное не торопится и резьбу резать помаленьку (туда-сюда biggrin.gif).
Вкручиваются на фиксаторе резьбы прессмасленки, надевается трубка.

Все smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FZX
сообщение 2.4.2014, 9:47
Сообщение #2


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме.
А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.4.2014, 9:18
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 2.4.2014, 6:47) *
Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме.
А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте.

Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 3.4.2014, 10:25
Сообщение #4


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 3.4.2014, 6:18) *
Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда. smile.gif

Вот я тоже и думал, что давление там небольшое. В общем вариант с контролем уровня очень удобный. На 250ке наверно попробую изобразить такой )


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:12
Яндекс.Метрика