Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4.2014, 9:07
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Покупаются две угловые прессмасленки, обычно они свободно продаются в магазинах грузовых автозапчастей.
Ищется толстостенная (желательно потолще стенку чем те, что от капельниц) прозрачная силиконовая трубка. Покупается новое сверло диаметром 9мм и метчик для нарезки резьбы 10х1 первый номер. ![]() Сверлится аккуратно рама в двух местах сверлом. Нарезается резьба. Обе процедуры удобно производить шуруповертом, главное не торопится и резьбу резать помаленьку (туда-сюда Вкручиваются на фиксаторе резьбы прессмасленки, надевается трубка. ![]() Все -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.4.2014, 9:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме.
А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
3.4.2014, 9:18
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме. А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте. Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
3.4.2014, 10:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда. Вот я тоже и думал, что давление там небольшое. В общем вариант с контролем уровня очень удобный. На 250ке наверно попробую изобразить такой ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
koshey- Простой контроль уровня масла на XR650R 1.4.2014, 9:07
mv Если слетит где нибудь км в 70, от цивилизации, в ... 1.4.2014, 9:12
koshey- Цитата(mv @ 1.4.2014, 6:12) Если слетит г... 1.4.2014, 19:42
astr Интересная информация! Давление там близко к а... 1.4.2014, 20:04
koshey- Цитата(astr @ 1.4.2014, 17:04) Интересная... 1.4.2014, 20:49
Artyom_25 такой вопрос, сегодня черт дернул уровень проверит... 3.4.2014, 14:02
Сашкя Цитата(Artyom_25 @ 3.4.2014, 12:02) такой... 3.4.2014, 16:38
koshey- Цитата(Artyom_25 @ 3.4.2014, 11:02) такой... 3.4.2014, 17:31
Frostich Как высверлить и не уронить стружку внутрь ? 3.4.2014, 14:26
jak40 Выше все написано
Цитата(koshey- @ 1.4.... 3.4.2014, 14:29
Frostich Цитата(jak40 @ 3.4.2014, 11:29) Выше все ... 3.4.2014, 14:39![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 6:02 |