![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Опять я поломал мотоцикл хонда хр250 )) Вчера ездил целый день, все было хорошо, сегодня завел, прогрел минуты 3 - 5 (стоит он в теплом боксе) и поехал прокатиться по базе, катание было не долгим, через минуты 2 во время ускорения что то начало цокать с быстро нарастающим звуком и мот заглох, выжав сцепление докатился до гаража, нажав на стартер по звуку понял что компрессии нет и принялся разбирать головку. Первая мысль может цепь порвалась, но сняв крышку увидел что все с цепью, кулаками и распредом в полном поряке, нажал на стартер, цокает что то внизу, выкрутил свечку, а она загнута! Снимаю головку и вижу ужасное зрелище, выпускной клапан обломился и воткнулся в поршень!
Вот собственно вопрос!! Подскажите пожалуйста какого хрена поломался клапан?????? Зазоры все отрегулированы, за зиму выезжал раз 5, гонял по целому дню, а тут вот такая беда! Понятно что поршень и клапана заменю, но как такое могло произойти?? Цепь новая, заменил перед зимой, метки в порядке. ![]() ![]() ![]() ![]() А вот так я хорошо катался))) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не могу понять философию. Всё ломается и требует замены со временем. Баха - легкий "пенсионерский" мотик для покатушек, надежный и всё такое, используют его в какшках и лесах очень часто. Райдер может ехать 100 метров на скорости 40-50, со средней нагрузкой двигателя. Но вот он вкатывает в брод или травянистый подъем - нагрузка сразу вырастает до критичных значений. Потом снова средняя скорость. И так пару десятков тыщ. При всем этом - мотикам по 10 лет и они еще живы.
Если мотик в нормальном состоянии, у него ничего не стучит, не ушатаны клапана, распредвал и прочее - можно ли катить его 500 км по асфальту, затем еще 500 км по полю и еще 1000 по асфальту (на асфальте не крутить больше 7-8к и держать скорость около 90), затем сменить масло и проехать то же в обратку? До покупки я изучал отчеты о трипах, просто обзоры - и мне казалось, что я не ошибаюсь. Но сейчас я увидел кучу статей о кончине дрыгателей и у меня возникло ощущение, что я ошибся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:50 |