![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Скоро весна, нужно подготавливать коня к сезону. С тех пор как купил дырчика, проехал прошлым сезоном под 6 тыс. В клапана не лез и когда до меня туда лазили не известно. Вопрос: можно ли их самостоятельно отрегулировать? С учетом, что я регулировкой клапанов никогда не занимался (до этого совкоциклы были). Если да, то где найти размеры зазоров и описание действий этой операции на русском языке.
А то мне предлогают отрегулировать баксов за 50! Что то жаба душит...Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот рассказал мне один знакомый (впрочем, незамеченный в любви приукрашивать), что он на своём мотоцикле добавляет раз в два года какой-то очиститель в бензин и после него нагар весь сходит, соответственно и клапана регулировать не надо, т.к. нагара нет. Но врождённое недоверие к чудо-средствам требует перепроверки данного факта. Кто-нибудь пользовался подобными средствами? Имеет смысл? Сомнительно... если пары этой присадки на впускные ещё могут повлиять, то после камеры сгорания (где они разогреваются больше 1000 градусов) вряд ли эти присадки сохранят свои свойства для выпускных клапанов. Интересно, куда этот нагар с присадкой потом уходят? оседают на стенках двигателя... А клапана регулировать надо в любом случаи. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:09 |