![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до минералки опускаться не надо. А чем же так плоха минералка? Тем, что лучше всего растворяет в себе присадки? Или тем, что сделана из дистиллятных фракций нефти, и ей некуда деградировать, в отличие от гидрокрекинга, сделанного из асфальта и гудрона,и при нек. условиях деградирующего обратно до исходного сырья? Или тем, что не сушит сальники, в отличие от ПАО? Странно, но авиационные масла для 4Т моторов чаще именно на минеральной основе. И вообще, масла 2 гр, 2+ это минералка или нет? А гидрокрекинг к какой группе отнести ? Япы честно называют его минералкой, гейропейцы гордо кличут синтетикой.По теме весенней замены: осенью, в конце сезона, заливаю свежее масло, могу проехать на нем 100-500 км, если вдруг дни теплые будут. Весной завожу движок, выезжаю на пару поездок 50-200 км, чтоб масло перемешалось и смыло и вобрало в себя все осадки, если таковые вдруг отложились за зиму, и меняю, пока горячее, есс-но. те, кто прогревает масло, наверное, меняют его в духе формулы-1 на пит-стопе - быстрее быстрее быстрее. Вася, бред не пости. Горячее масло сливается полнее, это аксиома. В любой грамотной инструкции замена масла- только на прогретом движке.А старого масла-лучше после поездки, чтобмасло перемешалось и смыло и вобрало в себя все осадки, если таковые вдруг отложились Только опять-таки на свежем,Ну а уж если сильно старое, точнее, неизвестно сколько на нем ездили и как, то тогда по этому варианту: что-бы точно спать спокойно нужно следующее,слить старое масло не заводя мот,налить новое,прогреть и снова слить,,поменять фильтр и опять залить нового масла Только опять-таки, на промывочном можно и нужно проехать 100-200 км- и прогреется лучше, и из всех закоулков мотора и КПП остатки старого и отложения вымоет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или тем, что сделана из дистиллятных фракций нефти, и ей некуда деградировать, в отличие от гидрокрекинга, сделанного из асфальта и гудрона,и при нек. условиях деградирующего обратно до исходного сырья? Только опять-таки, на промывочном можно и нужно проехать 100-200 км- и прогреется лучше, и из всех закоулков мотора и КПП остатки старого и отложения вымоет. Ужас то какой, что ж у вас за место то такое волшебное, маргарин в холодильнике до растительного масла не деградирует случайно? А если 2000 км проехать так вообще двигло чистейшее будет, а если 20000 то можно разбирать на запчасти и продавать как новые. Отставки масла на деталях полимеризуються в оригинальный пакетик с наклейкой и партномером. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:06 |