![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Вводные данные: Мотоцикл туго заводится - подхватывает на несколько секунд и глохнет, и так раз 5-8. Когда все таки завелся, наблюдается следующая картина - какое то время работает на высоких оборотах, потом падает, потом снова может подскочить. После прогрева, на холостых - та же картина, обороты держит, но допустим, поддав газу, они повышаются (именно холостые). На прогретом мотоцикле при резком открытии или сбросе газа, случается провал (или захлеб хз). Ехать - едет, потери в мощности нет, в процессе эксплуатации иногда требуется коррекция холостых оборотов. История вопроса: Мот куплен в августе. Сразу после покупки - полное то - масло, свечи, фильтры. Через пару дней активной эксплуатации - стухла приборка. Еще через пару дней появился вышеописанный провал при открытии газа. Зазвенела цепь грм. Почистил карб с полным разбором, промыл фильтры. Не помогло. Докатал до зимы. Заменил цепь, натяжитель, звезду грм. Недавно еще раз почистил карб - карбклинер, ультразвук, компрессор. Обнаружил что нет переходника от заслонки к датчику заслонки, сделал, установил. Винт качества был в 2х разных положениях 2 1/4 и 2 1/2. Проблема не решилась. Заменил свечу и свечной колпачок - не помогло. в настоящий момент приборка снята. Требуется совет, очень хочется решить проблему самому. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Спасибо за Ваши ответы и идеи. Мои пояснения: фильтры все чистые - хх и основной, правда основной ничем не пропитал пока (но проблема была и с пропитанным) грм установлено четко, по меткам, в процессе установки помогал опытный мех, владелец мастерской по африкам в питере. компрессию не мерял. По приборке - подсоединял к ней отдельно питание 12В в 2 разных места на самой жирной фишке - работает, так что думаю проблема тут в проводке мота (может контакты сильно подкисли, думаю протравить их в соляной кислоте хехе) По поводу мембраны - как определить что ей хана? на вид - ок. Пружинка на месте. Каналы, как и весь карб чистились последний раз в ультразвуковой ванне с ацетоном, после чего проливались карбклинером и продувались компрессором, карб выглядит как новый) Вакуумный шланг это который к мембране этой идет? Мертвый - трещины и сифонит, это имеется ввиду? Дренажную трубку проверю, не обращал на нее внимания. Хотя на АфрикеТвин, длительное время ездил с вырванным куском этой трубки, и никаких эффектов это не приносило. Картинку с переходником от заслонки к датчику - видел, новый делал в соответствии. на счет мота в целом - далеко не первый мой мотоцикл, а точнее уже 5ый от хонды, выбрал его потому, что состояние у него близкое к идеальному, весь в родне, коцек почти нет, пробег 10ка, что косвенно подтверждается историей владельца, внешним видом, состоянием т.дисков, подвески, и тем, что было было внутри при замене грм - кулачки, вал и все что смог увидеть - без малейшего намека на износ. Цепь-звезды еще японские стояли - 428 без сальников и звезда 39ка. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
428 без сальников и звезда 39ка. 520 без сальников Уже чем 520 с сальниками. может поэтому тебе так кажется. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:24 |