![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Вводные данные: Мотоцикл туго заводится - подхватывает на несколько секунд и глохнет, и так раз 5-8. Когда все таки завелся, наблюдается следующая картина - какое то время работает на высоких оборотах, потом падает, потом снова может подскочить. После прогрева, на холостых - та же картина, обороты держит, но допустим, поддав газу, они повышаются (именно холостые). На прогретом мотоцикле при резком открытии или сбросе газа, случается провал (или захлеб хз). Ехать - едет, потери в мощности нет, в процессе эксплуатации иногда требуется коррекция холостых оборотов. История вопроса: Мот куплен в августе. Сразу после покупки - полное то - масло, свечи, фильтры. Через пару дней активной эксплуатации - стухла приборка. Еще через пару дней появился вышеописанный провал при открытии газа. Зазвенела цепь грм. Почистил карб с полным разбором, промыл фильтры. Не помогло. Докатал до зимы. Заменил цепь, натяжитель, звезду грм. Недавно еще раз почистил карб - карбклинер, ультразвук, компрессор. Обнаружил что нет переходника от заслонки к датчику заслонки, сделал, установил. Винт качества был в 2х разных положениях 2 1/4 и 2 1/2. Проблема не решилась. Заменил свечу и свечной колпачок - не помогло. в настоящий момент приборка снята. Требуется совет, очень хочется решить проблему самому. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за вразумительный ответ про коробочку)))
Есть такая, и ..100% нижний ее выход ничем не заткнут, принимал это как должное, ибо уже "так досталось". Было бы здорово, если б это оказалось решением этой проблемы!) ... хотя возможно я сам пролюбил нижнюю трубку, потому как корч начался после моих активных катаний после покупки (как купил, через 3 часа уже на танкодроме бороздил). Господа, спасибо за ваше внимание к вопросу, проблема действительно была в этой маленькой коробочке и в отсутствие шланга с затычкой. Установив туда заглушку, мотик стремительно завелся, обороты перестали плавать и настала эра стабильности)) Но.. провал остался, правда стал реже беспокоить. Но пару раз даже глох из за него. Как вы думаете, если поднять холостые, это будет полумерным (или полным) решением? пс. цепь была 520ая, в заблуждение вводила ее ширина. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема действительно была в этой маленькой коробочке и в отсутствие шланга с затычкой. Установив туда заглушку, мотик стремительно завелся, еп! Я маг!)))) Лечу по фото!)))) Андрей ХЛР!!!! СЛЫШШШИИИИШЬ!!! У тебя конкурент появился))))))))))))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:25 |