Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Остался верен 250сс Honda XL Degree
griggs
сообщение 11.3.2014, 23:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если переделывать своего Акса(AX-1) для говнолина, то на чём катать по делам по городу?
Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально.
Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя.
Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза).
Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров!
И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр.
С доставкой вышли напряги, не вопрос :sm12: заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома.

В бардачке почти не пользованный инструмент.
На радостях попахал газон...

Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя.
ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду.... )) (это я про своего Акса которому тепрерь не придётся помирать в пампасах)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
griggs
сообщение 12.3.2014, 17:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Леха SID @ 12.3.2014, 12:39) *
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность.

Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ohmy.gif и то причиной замены стало то что дочка отвыкла от ФТРа и три дня прижимала лапку ботом.
Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже.
Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось.
Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет.
Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше.

Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 6.4.2014, 17:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(griggs @ 12.3.2014, 15:00) *
Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ohmy.gif и то причиной замены стало то что дочка отвыкла от ФТРа и три дня прижимала лапку ботом.
Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже.
Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось.
Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет.
Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше.

Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик.

Ну не знаю... Может у тебя колодки родные стояли с завода (а они в РАЗЫ дольше ходят чем обычные другие), или может ты в грязь на них мало лезешь, но одно знаю почему я ненавижу барабанные тормоза - так это если туда грязь уж как-то попадёт (например жидкая жижа в глубокой луже по ось) - то болтаться она там может что в центрифуге - очень долго и долго... И вся эта смесь сухой пыли, грязи (когда уже просохнет) и продуктов износа колодок - будет въедаться в колодки как абразив или просто болтаться внутри барабана и обоюдно подъедать ускоренно как колодки так и сам барабан... Сколько я ни разбирал барабанных тормозов которые эксплуатируются как-то на бездорожье - там всегда мало или много - но этой пыле-грязе-истёртой субстанции присутствовало всегда!... А ещё цена на барабанные колодки всегда выше (при одинаковом производителе) чем на дисковые, причём разница может быть в 2 раза. Хотя конечно у них есть и свои плюсы - как правило всегда хорошая чувствительность тормозов, простота регулировок и высокая надёжность привода;
Однако первый недостаток для меня напрочь перечеркивает все эти достоинства.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:23
Яндекс.Метрика