![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику. Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Ну XR и CRF это все ж машины с разным целевым назначением. CRF современнее и понятно лучше XR-а. Но XR изначально мот для экстремального, но туризма, он все ж далек от класа спортивных эндур и тем паче кроссачей. Зато есть ресурс. Ну а CRF это уже более спортивная техника, с лучшими подвесками и ходовой, мотор бОльше соответствует классу эндурных соревнований, но русурс то уже не тот. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну XR и CRF это все ж машины с разным целевым назначением. CRF современнее и понятно лучше XR-а. Но XR изначально мот для экстремального, но туризма, он все ж далек от класа спортивных эндур и тем паче кроссачей. Зато есть ресурс. Ну а CRF это уже более спортивная техника, с лучшими подвесками и ходовой, мотор бОльше соответствует классу эндурных соревнований, но русурс то уже не тот. ![]() Ты ошибаешься crf250х разрабатывался как прямая замена xr250r (не путать с хр250 японским), о чем свидетельсвует даже годы снятия и постановки в производство этих моделей. для туризму хр250баха. омологированный для города внедорожник (трейловый байк) - хр250 японец -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:03 |