![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря вы думаете что он сильно малоресурстный. 250 4т кросач ходит без разбора движка 100-150-200 часов под хоббистом, в зависимости от того как часто открывали ручку, меняли масло и чистили воздушный фильтр. При этом режим работы двигателя гораздо жоще, чем при катании по лесам.
Если не брать крайние варианты типа езды в закусь по полю\асфальту, либо засаживанию его в болото по руль то проходит он достаточно долго. Разумеется при нормальном обслуживании (замена масла 800-1000 км, фильтр по мере загрязнения и тд) Надо понимать назначение мотика. На него не надо навешивать баулы с палаткой на 10 человек, бак на 22 литра и прочий шмурдяк. Это мотик чтобы кататься по фану, для поездок на день, максимум 2, а не ездить из нижнего на байкал))) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:14 |