![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"в руках любителя пробегает без вскрытия по 5-7 тыщ" спрашивается,зачем любителю мот с таким маленьким ресурсом,а точнее на один сезон,этот мот явно не для любителя покатушек в стиле лайт,а для эксплуатации в хард режиме с осознанным дорогостоящим ремонтом по истечении данного пробега и наличия всего необходимого инструментария,причем тоже не дешёвого.Посиму думаю,что для любителя переход с ХРа на crf сомнительное удовольствие. Любители разные бывают!я, например, любитель! вообще не понимаю как можно ездить и при этом получать удовольствие на 250 типа ттр, джеб, хр! Вот, что не дёшево это да, но за удовольствие, как известно, надо платить! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любители разные бывают!я, например, любитель! вообще не понимаю как можно ездить и при этом получать удовольствие на 250 типа ттр, джеб, хр! Вот, что не дёшево это да, но за удовольствие, как известно, надо платить! Ну то что разные-это да!,в контексте,я имел в виду себя,так как говорить за остальных права не имею, ну а если делить любителя: покатать по кроссовой трассе,или еще где с трюками , с любителем покатушек на дальние расстояния,сидя на мягкой сидушке по несколько часов,где езда по говнам и калеям,болотам и лесам,то конечно тут приемущества одного мота над другим будет зависеть от условий использования, ттр, джеб, хр-это лайт, в то время как crf-это хард со всеми вытекающими,жесткой сидушкой,высокой посадкой,более дубовой подвеской и малым ресурсом в 5-7 т.км.,если отжигать на полную,то и еще меньше,к примеру тот же XR без кап ремонта в при хорошей эксплуатации отхаживает под 40т.км. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:36 |