![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел XR650l ,2009 год,пробег 1300 миль,судя по состоянию,если и скрутили,то совсем не много. Сравнить с другим XR650l нет возможности,но мне кажется он совсем не едит, хр400 его делает легко, товарищ катающийся на хр400 и прокатившись на моем,тоже говорит ,что мертвый у меня мот. Такое чувство,буд-то ограничитель стоит) ПРи полном открытии газа на первой,он даже не пытается приподнять мордуу,просто плавно ускоряется, при сбросе газа,очень много стреляет в глушитель. у меня калифорнийская версия с экологической приблудой
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показала разборка карба: флажок отвечает за обогащение смеси и регулируется в пределах одного оборота,чуть меньше. Прежний владелец снял ограничитель выкрутил обогащение оборотов на 5,вместо положенных 2-х и поставил обратно ограничитель,в следствии чего карб богатил. При этом не сказать,что свеча была черная,темновата,но не критично на первый взгляд, после установки карба на место с заводскими регулировками.мотоцикл стал ехать заметно веселее, но ходовые испытания еще впереди,у нас погода сильно испортилась
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:23 |