![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Mос. обл. г. Пересвет Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел недавно Супер Шерпу (покупал через Александра) и столкнулся с такой проблемой, что не могу её завести, уже два раза заряжал аккумулятор пока крутил, свечу смотрел искра есть, бензин в карбюратор тоже вроде поступает, свечу поставил новую. Я вот еще думаю может просмотреть и почистить все контакты на эл. блоке. Это мой первый мотоцикл так что даже не знаю где еще смотреть. Даже обидно, только купил мот, а он уже не заводиться. Заранее всем благодарен за подсказки.
Вот мой аппарат: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 5-10
км/ч) на 3 передаче то обороты будут слишком маленькие, с толкача заводил однажды после зимы на 2 передаче. Попробуй слить из поплавковой камеры карба все что там есть, зополнить его свежим бензином и заводить. Если не поможет, дальше искать причину. У меня после полной переборки движок завелся с полоборота. Еще заметил- если винт кол-ва оборотов х.х. выкручен, дросельная заслонка полностью закрывается и тогда тоже не заводится. -------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:54 |