![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.
-------------------- avatar
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:16 |