![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть разница в коробках у "Бегемота" и 650ки?
Тут человек на другом форуме пишет вот что: "Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра." Странно как-то, не? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:55 |