![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.4.2014 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достался мот ДР250 4т карб. BST33SS, при увеличение газа до полного появляется вместо уууууууууу дыгдыгдыг , холостой ход живет своей жизнью.Свечку заменил карб весь разобрал промыл но он и так чистый был.
Что делать или кто может настроить подскажите. Может это дело и не в карбе я не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз карб неродной, то тут скорее всего колхоз, который трудно лечить обычными советами, но все же я перечислю:
Во-первых настройки: винт качества, положение иглы. Во-вторых впуск воздуха: фильтр, его пропитка, нет ли лишних дыр в коробе (а они нужны с большим карбом), нет ли подсоса воздуха под хомуты и фланцы. В третьих подача и уровень топлива: ... оставь на потом, маловероятно. В третьих проверить жиклеры. Правильно ли стоят, не открутились ли, родные ли, не покоцаны ли. Заодно проверить все ли детальки (шайбочки, резиночки) правильно стоят, и нет ли сильного износа. А то был тут случай... ... Ну и в конце концов метки валов: Не перескочила ли цепь ГРМ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:34 |