![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Извиняюсь, если поднимаю уже освещенную тему, но времени искать совсем нет!
Вопрос в следующем. Согласно новому законодательству, при покупке нового или б/у мотоцикла (да и вообще любого ТС), необходимо в течении десяти дней сделать следующее: 1) пройти ТО; 2) купить полис ОСАГО; 3) зарегистрировать ТС (я могу ошибаться, или данная информация уже устарела, в общем, поправьте, если что). Тут все прозрачно и понятно. Есть 10 дней с момента покупки (даты в ДКП) на оформление всех документов. Это в законе четко прописано. А вот можно ли в этот период ездить без документов - нигде не сказано. То есть логично предположить, что новоиспеченный владелец может ездить без доков, чтобы добраться до места ТО, страховой компании, гаевни и т.п., а вся ответственность ложится на него. Но ведь логика... Россия... ![]() Хотелось бы знать наверняка, что сотрудник ДПС удовлетворится "свежим" ДКП. А то ведь за езду без ОСАГО грозит запрещение эксплуатации! Не здоворо... Впрочем, если номеров еще нет, как можно запретить ехать? Ключи отобрать? А если в этот период нельзя ездить, то когда взимать штрафы? В общем, все мутно и непонятно. Если кто видел, пожалуйста, киньте ссылочку на надежный источник или официальный документ ![]() Спасибо!
Причина редактирования: перенёс из чёрт побери /болталки/. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ростовской области намерено добиваться отзыва лицензии на продажу полисов ОСАГО у одной из крупнейших страховых компаний России — «Росгосстраха». Об этом со ссылкой на замглавы УФАС Наталью Кожемяко сообщает ИТАР-ТАСС.
Как поясняют в ФАС, на такой шаг ведомство решилось из-за дополнительных услуг, которые «Росгосстрах» систематически навязывал при оформлении полисов ОСАГО: страхования от несчастных случаев, страхования имущества, «Помощи на дороге» и других. По словам Кожемяко, по всей России более 30 территориальных органов УФАС возбуждали дела или выносили компании «Росгосстрах» предупреждение. «На протяжении прошлого года к нам поступило порядка 100 обращений граждан с данной проблемой. В начале года мы выдавали предупреждения компании, чтобы прекратились такие совместные продажи, и потребовали устранить последствия нарушений путем возврата денежных средств, уплаченных заявителями по делу», - сказала Кожемяко. По ее словам, страховая компания оспорила это предписание в суде, но суд первой инстанции оставил предписание УФАС в силе. В настоящее время в ФАС планируют направить ходатайство об отзыве лицензии у «Росгосстраха» в Центробанк. Но вот эксперты насчет санкций в отношении страховой компании менее оптимистичны. «Вряд ли все эти действия могут привести к отзыву лицензии такого монстра, как «Росгосстрах», это крупнейший страховщик, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» координатор московского отделения «Федерации автовладельцев России» Дмитрий Самарин. — Ему вряд ли могут грозить серьезные меры. Хотя если юридически точно и грамотно будут доказаны нарушения, то крупный штраф их вполне может ждать. Я даже не могу представить такой ситуации, чтобы «Росгосстрах» остался без лицензии». -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:17 |