![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех дорогие форумчане! Недавно приобрел 200-ку а так как это мой первый японский конь, то накопились вопросы. Начну с того что плохо заводится на холодную, плавают обороты, а недавно начал глохнуть при резком открытии заслонки и после этого плохо заводиться. Хотелось бы отметить что до этого делался целый ряд процедур. А именно: разбирал карбюратор, вымачивал в бензине, продувал; чистился поролоновый воздушный фильтр, из короба фильтра вылил около 0,3 литра бензина, выводил ржавчину из бака, выпаривал чистил; чистил бензокран; слил из двигуна жижу непонятного происхождения, очень жидкое черное масло с примесью бензина, промывал мотор, залил полусинтетику 10в40; заменил свечу зажигания. кстати старая свеча черная, электрод немного светлый... вот заводил сегодня, заводится только с подсоса еле еле и при немного прогретом движке когда убираешь подсос-глохнет... завожу без подсоса кручу кручу мотор, потом выкручиваю свечу зажигания- она сухая! подскажите в чем может быть причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в общем сегодня все решилось. опять снял и разобрал карб. до этого по неопытности почистил не все... сегодня раскрутил все до винтика. нашел еще кучу грязи все промыл продул. причиной долгого сброса газа было засорение трубки, в которую вкручивается главный топливный жиклер. то бишь резко набираешь газ, сбрасываешь и игла цеплялась за грязь в этой трубке и долго проседала до конца, иногда вообще не проседала поэтому холостые и не падали до нормы. у меня топливный винт был выкручен на 2 оборота, после сборки карба решил поэксперементировать. вывернул винт на 1,75 оборота-моцык схватывал очень редко и только с подсоса, выкручивал свечу, свеча была мокрая. проверил на искру. искра была хорошая. никак не мог понять в чем дело. потом додумал что дело может быть в бедной смеси. от этого пошел далее. вывернул винт на 4 оборота. пару раз крутанул стартером и без подсоса моцык ожил, но обороты при прогреве немного плавали и моцык начал более дымить белым дымком. решил эксперементировать опять =) скинул еще оборот. дошел до трех. холостой выровнялся, дымок стал менее заметным... оставил так. прокатился=) все устроило=) пока думаю так поездить посмотреть ну и плюс кое что поменять надо из мелочевки=) и еще случилась интересная штуковина=) когда заводил его на 4 оборотах-моцык работал и вдруг стал фигово работать при открытии газа... заметил что лампочка нейтрали начала моргать=) заглушил его. хотел завести заново. поворачиваю ключ зажигания а ничего не моргает и не бибикает, как будто аккум отключен от сети... не понял юмора=) снимаю аккум, осматриваю, ставлю на место, поворачиваю ключ зажигания и все опять светится, бибикает моргает и заводится со стартера... так и не понял че за фигня=)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:55 |