![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Djebel`03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую Вас. Подскажите, на заведенном мотоцикле откручиваю маслозаливную пробку и оттуда хреначат пары с таким нормальным давлением, что масло залить не получается. Это что, прорываются газы из камеры сгорания вследствие хреновых поршневых колец, или как?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую Вас. Подскажите, на заведенном мотоцикле откручиваю маслозаливную пробку и оттуда хреначат пары с таким нормальным давлением, что масло залить не получается. Это что, прорываются газы из камеры сгорания вследствие хреновых поршневых колец, или как? Я даже на всякий случай, несколько раз прочитал эту мессагу. А зачем заливать масло на заведенном двигателе? Ну и не плохо бы старое слить в начале... Завел,прогрел, слил старое масло, залил новое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:29 |