![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Djebel`03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую Вас. Подскажите, на заведенном мотоцикле откручиваю маслозаливную пробку и оттуда хреначат пары с таким нормальным давлением, что масло залить не получается. Это что, прорываются газы из камеры сгорания вследствие хреновых поршневых колец, или как?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заинтересовало. Седня попробую на своем заливную пробку на работающем движке открутить.При покупке авто нек. гаражные спецы советуют на работающем движке заглянуть в горловину- по своему опыту знаю, что о состоянии движка эта диагностика ничего не скажет,а насосный эффект зависит от конструкции двига, и в случае 1-цилинрового будет выражен максимально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:58 |